Page 1 of 4 1234 LastLast
Results 1 to 20 of 72
  1. #1
    Moonlight Cat's Avatar
    Moonlight Cat is offline Private Member
    Join Date
    November 2008
    Posts
    1,980
    Blog Entries
    1
    Thanks
    1,236
    Thanked 1,165 Times in 672 Posts

    Default Star Partner ворует игроков у аффилиатов?

    Сам с этой партнерской программой не работаю, хотя мысли были. Но вот этот топик отбил все желание:

    https://www.gpwa.org/forum/stealing-...ng-192167.html

    17 сентября 2010 был поднят топик, в котором были высказаны подозрения по поводу того, что партнерская программа Star Partner ворует игроков у вебмастеров посредством cross marketing player email. До сегодняшнего дня, т.е. до 23 сентября 2010 вменяемого ответа от партнерки не получено, хотя недоумение уже выразила даже администрация GPWA.

    Это к сведению тех, кто работает или собирается работать с этой партнеркой.

    Надеюсь менеджеры Star Partner дадут обоснованнй ответ хотя бы здесь.



    з.ы. честно говоря уже задолбало. За последнее время это уже третья партнерская программа, в отношении которой возникают такие подозрения, в итоге вместо того чтобы работать, приходится вот такими топиками заниматься.

  2. #2
    Evgeny Samarov is offline Public Member
    Join Date
    September 2010
    Posts
    9
    Thanks
    0
    Thanked 0 Times in 0 Posts

    Default

    Уважаемый BillyBoy и вебмастера,

    Прочитал ваше сообщение и спешу написать ответ.
    Я ответственно заявляю, что мы ни когда не практиковали отрезание игроков от наших партнеров (вебмастеров). Это даже попросту не логично делать.

    Модель данного бизнеса довольно-таки проста: чем больше вебмастер зарабатывает с нами, тем больше у вебмастера есть желание продолжать работу с нами и продвигать наши бренды. Мы же получаем с этого ещё больше трафика – и вместе мы получаем больше игроков – ну а в этом и есть залог успешного партнерства как для нас, так и для вебмастеров.
    Как бы то ни было, говоря о cross marketing player email: также как и любой другой Онлайн бизнес, мы проводим ежемесячные массовые рассылки для всей нашей базе игроков, которые идут от нашей группы казино и покер румов Vegas Partner Lounge, рекламируя новые промо акции, такие как Утроенные Очки Лояльности в тот или иной день игры, новые игры и т.п.
    Данное практикуется в Каждой группе казино у который имеется более чем один-два бренда. Но видя то, что не всех партнеров устраивает данная практика, мы и тут готовы пойти на встречу и, вопреки стандартам индустрии, готовы не вставлять линк (снизу каждого Monthly Newsletter), на сайт нашей группы Vegas Partner Lounge. Данное предложение уже рассматривается и скорее всего придет в силу в кротчайшие сроки.
    Также хочу добавить, что наша партнерская программа Star Partner строго регулируется комиссий eCOGRA, и их представители нас часто навещают и проверяют, чтобы всё работало как часы (включая наши казино и покер-румы).
    Ну а говоря о своих личных качествах, многие вебмастера, которые со мной работают, знают, что я очень прямой и открытый человек.

    BillBoy, вы всегда можете ко мне обратиться с любым вопросом/предложением, и я буду только рад на него ответить. Я не из тех тружеников фронта, которые работают с 9 до 17:00 – в остальное время не беспокоить, так что беспокойте в любое время.
    Как я уже упомянул выше, модель данного бизнеса очень проста: если не зарабатывают вебмастера, то не зарабатываем и мы. Т.е. моя работа заключается в том, чтобы вебмастера зарабатывали.

    Мы также всегда присутствуем на всех конференциях, и если у кого есть желание с нами встретиться за круглым столом и обсудить бизнес, мы будем только рады. (следующая конференция будет проходить через пару недель в Будапеште – мы будем там)
    С уважением,
    Евгений
    Last edited by Evgeny Samarov; 23 September 2010 at 5:10 pm.

  3. #3
    Moonlight Cat's Avatar
    Moonlight Cat is offline Private Member
    Join Date
    November 2008
    Posts
    1,980
    Blog Entries
    1
    Thanks
    1,236
    Thanked 1,165 Times in 672 Posts

    Default

    Как бы то ни было, говоря о cross marketing player email: также как и любой другой Онлайн бизнес, мы проводим ежемесячные массовые рассылки для всей нашей базе игроков, которые идут от нашей группы казино и покер румов Vegas Partner Lounge, рекламируя новые промо акции, такие как Утроенные Очки Лояльности в тот или иной день игры, новые игры и т.п.
    Данное практикуется в Каждой группе казино у который имеется более чем один-два бренда.
    Евгений. Никто не против рассылки, это право игорного оператора, которого Вы представляете. Вопрос о последствиях. Вопрос предельно прост, если Вебмастер привел игрока в любое Ваше казино, допустим назовем его Казино №1, а потом получив от Вас предложение на e-mail стал играть в Вашем же Казино №2, то получит ли вебмастер комиссию от игры игрока в Казино №2. Вот и все. Вопрос предусматривает два варианта ответа: да (получит), второй нет (не получит). Этот самый вопрос задали англоязычному представителю Вашей команды в соседнем топике несколько дней назад, ответа нет.
    Итак, повторяю вопрос: да или нет?

  4. #4
    portuline is offline New Member
    Join Date
    September 2010
    Posts
    8
    Thanks
    0
    Thanked 0 Times in 0 Posts

    Default

    Присоединюсь к последнему вопросу BillyBoy
    А что касаемо Евгения, то вроде ответственный и очень вежливый человек с англ. акцентом
    Но не суппорт обычно наглеет, а боссы партнерки. Я просто пришел с адалта и там воров хватает.

  5. #5
    Evgeny Samarov is offline Public Member
    Join Date
    September 2010
    Posts
    9
    Thanks
    0
    Thanked 0 Times in 0 Posts

    Default

    Уважаемый BillyBoy,

    Я полагаю, вы уже сами догадываетесь, что настолько однозначного ответа как Да либо Нет в таком вопросе нет и не будет. Прежде чем вы начнете копировать вышесказанное, спешу объяснить почему.

    Как я уже написал в предыдущем сообщении, письма о рекламных акциях поиходят от группы казино в целом. Я вас могу уверить, что мы ни когда не вышлем письмо от Казино 1 в виде " не играйте в нашем Казино 1, а лучше играйте в нашем Казино 2" с целью "отрезать" партнера от коммиссионых.

    К тому же, на всех наших официальных сайтах указано, что, скажем, казино Sun Vegas является частью группы казино Vegas Partner Lounge. Т.е., говоря о Да или Нет, я вам ни когда не скажу "Нет, игрок ни когда не зайдет на прямую на сайт Sun Vegas (почитать о последних промо и т.п.), далее решит посетить VPL страницу, ну и от туда зарегистрировать счет в любом другом нашем казино" - вы сами должны понимать, что природа данного бизнеса довольно-таки сложная и тут многое также зависит от индивидульных предпочтений того или иного игрока.

    Наша же с вами задача заключается в том, чтобы к нам приходило больше Реальных игроков. И я вас также могу уверить в том, что наш retention team работает днями и ночами над тем, чтобы игроки , которых привели вы как партнер, продолжают играть, и (возможно вы мне не поверете) продолжают играть в том же казино, в котором они начали играть с самого начала т.к. это выгодно как вам, так и нам.

    С уважением,
    Евгений
    Last edited by Evgeny Samarov; 23 September 2010 at 7:45 pm.

  6. #6
    Evgeny Samarov is offline Public Member
    Join Date
    September 2010
    Posts
    9
    Thanks
    0
    Thanked 0 Times in 0 Posts

    Default

    ... все же постараюсь ответить на ваш вопрос. Нет, если игрок пришел к нам на Казино 2 индивидуально (скажем через Vegas Parner Lounge ну или google, так как уже знает о нашей группе, хотя и не без вашей помощи изначально), то вы не получите прибыль с игрока при его/ее игре а Казино 2.

  7. #7
    ALEX777 is offline Private Member
    Join Date
    May 2003
    Location
    England
    Posts
    535
    Blog Entries
    1
    Thanks
    130
    Thanked 76 Times in 64 Posts

    Arrow

    Доброе время суток Evgeny. Вопрос был конкретный: Если игроку из казино 1, в которое аффилиат послал игрока, пришла рассылка о казино 2, попадает ли он под аффилиата?

    Тут может быть только Да или Нет.


    --------

    Судя по всему ответ НЕТ, а это не честный кросс селлинг.

  8. The Following User Says Thank You to ALEX777 For This Useful Post:


  9. #8
    Moonlight Cat's Avatar
    Moonlight Cat is offline Private Member
    Join Date
    November 2008
    Posts
    1,980
    Blog Entries
    1
    Thanks
    1,236
    Thanked 1,165 Times in 672 Posts

    Default

    Евгений, не надо меня и других считать за идиотов. Бомбардируя приведенных к Вам игроков письмами с предложением поиграть в другом казино, вы банально воруете игроков у своих вебмастеров. Вот и все. Точка.

    з.ы. И не надо оправдываться наличием нескольких брендов. Другие программы, те же Европартнерс отлично решают эти проблемы. Вы можете зарегистрироваться в их казино через аффилиата, потом стереть это казино и самостоятельно зарегистрироваться в другом. Вы все равно отобразитесь в статистике аффилиата через которого подписались. Можете даже попробовать стереть cookies, все равно игрок не теряется. Про рассылку я уже и молчу. Технически осуществлять рассылку игрокам с реф.ссылками содержащими код того аффилиата который их привел не сложно.


    Теперь лично мой вывод. Ваши кросс-емайлы это воровство и обман. Вы осуществляете рассылку с единственной целью, увести игроков.
    Last edited by Moonlight Cat; 23 September 2010 at 9:14 pm.

  10. The Following 2 Users Say Thank You to Moonlight Cat For This Useful Post:

    ALEX777 (23 September 2010), shuba (18 October 2010)

  11. #9
    Moonlight Cat's Avatar
    Moonlight Cat is offline Private Member
    Join Date
    November 2008
    Posts
    1,980
    Blog Entries
    1
    Thanks
    1,236
    Thanked 1,165 Times in 672 Posts

    Default

    Quote Originally Posted by portuline View Post
    Присоединюсь к последнему вопросу BillyBoy
    А что касаемо Евгения, то вроде ответственный и очень вежливый человек с англ. акцентом
    Но не суппорт обычно наглеет, а боссы партнерки. Я просто пришел с адалта и там воров хватает.
    К Евгению как к человеку естественно претензий нет. Мне самому очень неудобно писать ему резкие вещи, зная что человек по сути заложник чужой мошеннической маркетинговой политики. Его позиция понятна, он делает все, чтобы защитить свою комманду. Не его вина, что кто-то там решил заняться такими вот вещами. А вот к руководству Star Partner я чувствую вопросы будут.

  12. #10
    Evgeny Samarov is offline Public Member
    Join Date
    September 2010
    Posts
    9
    Thanks
    0
    Thanked 0 Times in 0 Posts

    Default

    Здравствуйте еще раз,

    Что еще могу сказать, видимо у вас уже сформировалось мнение о нашей программе, хоть и не самое хорошее. Но мнение есть мнение, и я его полностью уважаю ... Хотя я действительно верю, что это не совсем заслужено.

    Напоследок, могу только пообещать, что передам нашу переписку своему начальству, и я уверен, что они отнесутся к вашим комментариям с полной серьезностью.

    Ну а европартнерс и "cookies" я обязательно проверю как вы и порекомендовали.

    П.с. Если вы все же желаете дать нам шанс и поработать с нами на тест- период,пишите в личку. Я бы действительно желал доказать вам, что в Star Partner не все так плохо, как это может показаться. Сидя со своего кресла и владея информацией, я вас могу уверить, что у нас огромное количество партнеров, которые просто рады работать с нами и которые зарабатывают совсем даже неплохие $$$$$. )

    С уважением,
    Евгений

  13. #11
    san
    san is offline Public Member
    Join Date
    May 2007
    Posts
    18
    Thanks
    3
    Thanked 1 Time in 1 Post

    Default

    Я очень давно работаю со Star Partners, по доходности за весь период это была самая выгодная партнерка, но это случислоь в основном за счет одного хай-роллер игрока. В другие партнерки такие не попадались.
    Играл у меня этот игрок довольно долго но потом пропал. Я спрашивал саппорт насчет этого игрока - мне ответили что стараются вернуть его всеми силами. Ну я и забил.
    Потом спустя некоторое время мне приходит емейл от одного из бывших менеджеров СтарПартнерс, в котором говорится что этого игрока у меня попросто своровали они. Переманили на другое казино. Даже имя игрока было названо в письме (я его тоже знал).
    Так что, хоть как бы не выглядел невинным способ переманивания игроков - прикрытый простой емейл рассылкой, это ВОРОВСТВО игроков. Если игрок перешел в другое казино - так привяжите его счет к моему автоматически!

    А так получается схема: Игрок пришел в поисковик -> попал на сайт аффилиата -> попал в казино старпартнерс, поиграл там -> получил емейл рассылку и ушел в другое казино того же старпартнерс но уже не надо платить проценты аффилиату.
    А аффилиат судя по статистике думает - блин... как клево было когда играл игрок, надо еще таких привести. И схема повторяется.
    Это конечно упрощенно но суть я думаю понятно.

    Евгений сказал мне, зачем писать об этом на форуме и портить репутацию? Лучше постараться работать и зарабатывать совместно деньги... А у меня вопрос - зачем? Чтоб потом так же украли игроков?

    PS лично никаких претензий как к человеку и менеджеру Евгению нет, все оперативно отвечает. Претензии у меня лишь к системе воровства игроков с помощью емейл рассылки (или как хотите ее называйте).

    Понятно что в русской ветке тут толку от таких постов немного, все и так все знают. Так что надо отписаться и в англ. ветке форума, а то если забить то ничего не измениться.

  14. #12
    Evgeny Samarov is offline Public Member
    Join Date
    September 2010
    Posts
    9
    Thanks
    0
    Thanked 0 Times in 0 Posts

    Default

    здравсвуйте еще господин А.,

    Раз уж вы тут написали о вашей проблеме для всех нас, то я думаю мне необходимо развеять уже закрадывающиеся сомнения уважаемых посетителей данного форума, и написать тут именно то, что я напсал лично вам ранее.

    Того бывшего работника стар партнер уволили с позором и именно по этому тот работник делает все возможное, чтобы попортить нашу репутацю. Ну а что еще можно ожидать от человека, который сидит дома без работы уже как пол года так как ни кто такую "безграмотность" нанимать не желает (не удивлюсь, если тот бывший работник также сидит на этом форуме и отписывает вещи)- это о ваших "источниках" информации.

    Теперь о вашем бывшем игроке: да, вы привели игрока пару лет назад, который играл некоторое время и прекратил ... Ушел в другое казино наших конкурнтов? - возможно ... Информацией подобного рода не владею. Спустя месяцы, игрок решил к нам вернуться и продолжить играть, но пришел уже через гугл т.к. помнит нашу группу казино в целом ... Тут мы уже ни чем помочь не сможем т.к. игрок ни когда не просил нас восстановить тот старый счет в казино, а на против, он зарегистрировал счет в абсолютно другом нашем казино. Если игрок все еще играет, я не знаю. Но все это мне сообщила комиссия, которая провела данное расследование.

    И как я вам также зообщил, нам скрывать абсолютно нечего, и вы всегда можете обратитьтся в eCOGRA (тк мы регулируется ими) и запросить еще одно расследование ... и если вы не доверяетн и им, то мне уже будет нечего сказать.

    Позволю себе повториться и сказать еще раз, что нежели стараться подпортить нам репутацию (а иначе это ни как не назавешь) основываясь на информации, которую вы получили от нашего уволеного с позором работника, лучше продолжить плотную работу и привести еще ни одного такого игрока ... Да и наши промо и конвертация в целом не те, что были два-три года назад. Сейчас это совершено новый высокий уровень.

    П.с. Вы конечно же можете написать ваши проблемы/вопросы/пожелания и на Агл части форума. Я вам и там ответ напишу )

    С уважением,
    Евгений

  15. #13
    Moonlight Cat's Avatar
    Moonlight Cat is offline Private Member
    Join Date
    November 2008
    Posts
    1,980
    Blog Entries
    1
    Thanks
    1,236
    Thanked 1,165 Times in 672 Posts

    Default

    Евгений, по поводу игрока San. Вы знаете, все бы ничего, если бы он пришел через google, хотя опять таки во многих партнерских программах он опять засчитался бы как игрок San. Но извините, какое доверие может быть к словам программы которая занимается кросс e-mail маркетинг. Вы знаете какова математическая вероятность того, что игрок постоянно получающий на e-mail предложения поиграть в определенном казино, вдруг начнет искать его через google. Т.е. cookie и так далее Вы то же игрокам не устанавливаете, замечательно просто.

    И хотел бы обратить внимание, Вы не первая программа которая применяет cross e-mail , и никогда еще это не считалось честным методом ведения бизнеса. Посмотрите темы здесь на GPWA, на CAP и.т.д.

    Поэтому предложение передать указанное мнение Вашему руководству, весьма правильное решение.

  16. #14
    san
    san is offline Public Member
    Join Date
    May 2007
    Posts
    18
    Thanks
    3
    Thanked 1 Time in 1 Post

    Default

    Того бывшего работника стар партнер уволили с позором и именно по этому тот работник делает все возможное, чтобы попортить нашу репутацю. Ну а что еще можно ожидать от человека, который сидит дома без работы уже как пол года так как ни кто такую "безграмотность" нанимать не желает (не удивлюсь, если тот бывший работник также сидит на этом форуме и отписывает вещи)- это о ваших "источниках" информации.
    А вам довелось работать с этим бывшим менеджером? Я и некоторые мои коллеги, которые с ним работали - отзываются исключительно хорошо. И откуда вы знаете что сидит дома? У меня по этому поводу другая информация. Так что не стоит так принижать другого человека, тем более вроде соотечесвтенник. Ведь вы тоже не в дирекции находитесь и вас так же могут уволить а другим следующим менеджерам рассказывать о том какой вы негодяй были. (это теоретически).

    Далее, откуда вы знаете что он пришел с гугля назад? После данной темы (которую создал не я) - я почти уверен что вернулся он через ваши емейлы. Я думаю скорее всего получил письмо с хорошими предложениями в вашем смежном казино вот и все. Но уже без моего промо кода.

    нежели стараться подпортить нам репутацию (а иначе это ни как не назавешь)
    Я не стараюсь подпортить, я хочу чтоб бизнес был честным. Что хорошего в переманивании игроков путем емейл рассылок?

  17. #15
    Moonlight Cat's Avatar
    Moonlight Cat is offline Private Member
    Join Date
    November 2008
    Posts
    1,980
    Blog Entries
    1
    Thanks
    1,236
    Thanked 1,165 Times in 672 Posts

    Default

    Quote Originally Posted by Evgeny Samarov View Post

    Позволю себе повториться и сказать еще раз, что нежели стараться подпортить нам репутацию (а иначе это ни как не назавешь) основываясь на информации, которую вы получили от нашего уволеного с позором работника, лучше продолжить плотную работу и привести еще ни одного такого игрока ...
    Слушайте Вы совесть то имейте. Кто Вам репутацию то портит? Вы ее сами себе на ноль умножили. Игроков Вам новых приводить? Давайте уж сразу Вам e-mail базы легальных подписчиков в дар предоставим, чего уж там.
    Пользуйтесь, не стесняйтесь.

    Евгений, чисто по человечески, поймите одну вещь. После того, как Star Partner уличили в кросс-маркетинге, чтобы Вы сейчас тут не написали, это будет чем дальше в лес, тем больше дров. Несмотря на то, что русскоязычные гемблинг-вебмастера редко пишут на этом форуме, это не означает, что у нас нет обмена информацией. История с уводом игрока у San стала известна многим русскоязычным гемблинг-вебмастерам уже не первый день. У нас есть собственные каналы обмены информацией, и все такие случаи очень быстро становятся достоянием определенной части русскоязычных вебмастеров, причем большинство уже не первый день в этом бизнесе. Это на будущее Вам и других партнеркам, которые замышляют такие "трюки". Мы не выносили историю с San на публичное обсуждение, поскольку не было четкой уверенности в том, что игрока увели посредством кросс-маркетинга. Первыми заметили ситуацию с кросс-маркетингом наши западные коллеги, о чем есть ссылка в начале этого топика.

    Евгений, еще раз повторю. Лично к Вам все относятся с уважением. Но при всем уважении к Вам, партнерских программ немало. Большинство из них имеют безукоризненную репутацию. Но ни один вменяемый вебмастер не будет работать с программой, которая рассылает кросс-мейлы и платит вебмастеру в случае перехода игрока 0%. Постарайтесь объяснить это Вашему руководству.
    Last edited by Moonlight Cat; 24 September 2010 at 9:44 pm.

  18. The Following 3 Users Say Thank You to Moonlight Cat For This Useful Post:

    ALEX777 (25 September 2010), portuline (27 September 2010), shuba (18 October 2010)

  19. #16
    Evgeny Samarov is offline Public Member
    Join Date
    September 2010
    Posts
    9
    Thanks
    0
    Thanked 0 Times in 0 Posts

    Default

    Quote Originally Posted by san View Post
    А вам довелось работать с этим бывшим менеджером? Я и некоторые мои коллеги, которые с ним работали - отзываются исключительно хорошо. И откуда вы знаете что сидит дома? У меня по этому поводу другая информация. Так что не стоит так принижать другого человека, тем более вроде соотечесвтенник. Ведь вы тоже не в дирекции находитесь и вас так же могут уволить а другим следующим менеджерам рассказывать о том какой вы негодяй были. (это теоретически).

    Далее, откуда вы знаете что он пришел с гугля назад? После данной темы (которую создал не я) - я почти уверен что вернулся он через ваши емейлы. Я думаю скорее всего получил письмо с хорошими предложениями в вашем смежном казино вот и все. Но уже без моего промо кода.


    Я не стараюсь подпортить, я хочу чтоб бизнес был честным. Что хорошего в переманивании игроков путем емейл рассылок?

    Здравствуйте ещё раз,

    Ещё раз повторю по поводу того менеджера; если бы менеджер был хороший, то никто бы ни кого не увольнял к тому же с позором. И если меня кто-то когда-то уволит, я точно не начну отписывать сообщения своим ex-partners (особенно 6 месяцев спустя), о том какие мы плохие даже не этично как-то, с профессиональной точки зрения.

    Вижу, тут не все ещё поняли то, о чем я написал выше. Т.е, напишу ещё раз.

    1) Каждый месяц мы высылаем Monthly Newsletter от на нашей группы Vegas Partner Lounge
    2) Мы также высылаем Loyalty Mailers (программа лояльности) от наше Loyalty Programme

    По поводу 1) и 2), снизу каждого письма есть линк на наш Vegas Partner Lounge. В кротчайшие сроки (примерно неделя) это будет изменено, и линков там не будет. Т.е., как такового кросс-майлига не будет. Хотя те ежемесячные рассылки ни когда не предназначались для этого, а попросту сообщить всей базе игроков о последних новостях в группе казино. И вероятность того, что игрок, скажем, играет в Crazy Vegas полгода, получил письмо от Vegas Partner Lounge о новых играх месяца и разу же перешел играть на Sun Vegas очень мола. Как бы то ни было, этих линков в письмах больше не будет.

    П.С. по поводу игрока от San, не вижу смысла что-то ещё добавлять. Как я вам уже сказал, если вы желаете слушать того менеджера и не слушать ни нас, ни eCOGRA, ваше право.

    BillyBoy, у меня на форуме выложена контактная инфа. Вы всегда можете мне позвонить (связаться Онлайн) и обсудить вашу e-mail базу. Ну а по поводу кросс-маркетинга см. выше.

    С уважением,
    Евгений<O</O

  20. #17
    fliii is offline New Member
    Join Date
    September 2010
    Posts
    8
    Thanks
    0
    Thanked 1 Time in 1 Post

    Default

    Quote Originally Posted by BillyBoy View Post
    Евгений, не надо меня и других считать за идиотов. Бомбардируя приведенных к Вам игроков письмами с предложением поиграть в другом казино, вы банально воруете игроков у своих вебмастеров. Вот и все. Точка.

    з.ы. И не надо оправдываться наличием нескольких брендов. Другие программы, те же Европартнерс отлично решают эти проблемы. Вы можете зарегистрироваться в их казино через аффилиата, потом стереть это казино и самостоятельно зарегистрироваться в другом. Вы все равно отобразитесь в статистике аффилиата через которого подписались. Можете даже попробовать стереть cookies, все равно игрок не теряется. Про рассылку я уже и молчу. Технически осуществлять рассылку игрокам с реф.ссылками содержащими код того аффилиата который их привел не сложно.


    Теперь лично мой вывод. Ваши кросс-емайлы это воровство и обман. Вы осуществляете рассылку с единственной целью, увести игроков.
    Billboy, не знаю сколько вы работаете в данной индустрии, но я очень сильно сомневаюсь, что партнерки подцепляют игроков к аффилэтом, который пришли через гугл, либо другие поисковики.
    Я знаю точно, что гиганты как Европартнерс, Стар Партнер, Аффилиэт Юнайтед* и т.п., тратят ОГРОМНЫЕ средства на оптимизацию своих сайтов (правильный подход к SEO стоит кучу денег), и я ни за что не поверю, что они делают все эти инвестиции чтоб появится в Гугле на топ10, а потом попросту подцепляют игрока к партерам нет абсолютно ни кого финансового смысла.
    Также хотел бы сказать, что лично работаю с Стар Партнер уже более двух лет, и ни когда небыло проблем. Хотя, работая в индустрии более 6 лет, могу сказать что я встречал (в реале и онлайн) кучу вебмастеров подобных, BillBoy и San , которые привели одно игрока за всю историю, игрок ушел играть в другое казино, а вебмастера начинают жаловаться
    чем время тратить тут, лучше потратьте это время на оптимизацию своих сайтов, может и игроков будет больше чем один

  21. #18
    Moonlight Cat's Avatar
    Moonlight Cat is offline Private Member
    Join Date
    November 2008
    Posts
    1,980
    Blog Entries
    1
    Thanks
    1,236
    Thanked 1,165 Times in 672 Posts

    Default

    Quote Originally Posted by fliii View Post
    чем время тратить тут, лучше потратьте это время на оптимизацию своих сайтов, может и игроков будет больше чем один
    Ну давайте так, со своими игроками и ресурсами мы уж с San как-нибудь сами разберемся. Если Вы считаете то, что делает Star Partner нормальным, то ради бога, то я так не считаю, San так не считает. Alex777 - который далеко не мелкий аффилиат, так не считает, толпа народу в англоязычном топике так то же не считает, руководство GPWA так то же не считает, представители других партнерок то же так не считают. Ну чего, может голосование еще устроим? Мне не влом и опрос устроить, что здесь, что в англоязычной части.

    И еще один момент, кого к хрену волнует сколько у San игроков и куда он их направляет. Это его игрок. Охренеть логика, типа мы игрока своровали, чего же Вы шум поднимаете, давайте тащите нам новых. Так что-ли?



    Теперь Евгений. Вы действительно походу дела либо сами не в курсе, либо действительно считаете, что тут можно впаривать все, что угодно. При чем тут линки в письмах. Дело не в линках, дело в том, что Вы уводите игроков в другие казино путем персонального обращения к игроку. Вы не через google их оповещаете, вы обращаетесь к ним напрямую, через е-mail. Это примерно то же самое, что позвонить по телефону и предложить поиграть
    в другом казино. Счас постараюсь привести пример.


    ПРИМЕР ТОГО, ЧТО STAR PARTNER ПЫТАЕТСЯ ОТРИЦАТЬ.

    Представим себе ситуацию. Есть некое казино, назовем его Казино X.
    В один прекрасный день, Казино X, возьмет и завладеет e-mail базой игроков Star Partner. И как говорит Евгений, начнет им исключительно в информационных целях рассылать письма. В письмах естественно никаких линков не будет. Будет просто безобидная информация о том, что существует некое Казино Х, которое вот предлагает вниманию уважаемых игроков, таки и такие вот бонусы. Вот мне интересна, какова будет реакция Star Partner, на такие вещи?
    Я думаю Star Partner будет делать все, чтобы стереть это Казино X в порошок. Что Евгений не так?

    Если Вы считаете, что рассылка писем игрокам никак не влияет на их желание уйти в другое казино, проблем нет. Передайте безвозмездно свою e-mail базу игроков любой партнерской программе с этого форума, предварительно взяв с них обязательство, что они будут рассылать только "новости" о своих казино. Сделайте благое дело. Это же ну просто никак не влияет на игроков. Если сделаете это, сразу признаю, что был неправ.

  22. The Following 2 Users Say Thank You to Moonlight Cat For This Useful Post:

    Mia Kerr (17 June 2014), shuba (18 October 2010)

  23. #19
    Moonlight Cat's Avatar
    Moonlight Cat is offline Private Member
    Join Date
    November 2008
    Posts
    1,980
    Blog Entries
    1
    Thanks
    1,236
    Thanked 1,165 Times in 672 Posts

    Default

    Ну чего? Евгений, Вы как я вижу все же хотите продолжить дальнейшие разбирательства. Вопросов нет, продолжим.
    Тут на защиту Star Partner выступил уважаемый flii.

    Чего греха таить, на секунду даже я усомнился, как же такой опытный аффилиат встал на защиту. Странно правда, что за 6 лет в бизе он только недавно зарегистрировался на GPWA ну это мелочи, бывает. Равно как и 6 постов, то же не показатель. А вот то, что большинство этих постов в защиту Star Partner уже немного странно.

    Далее, смотрим вот этот пост:

    https://www.gpwa.org/forum/starpartn...191744/p5.html

    здесь flii учит уже не меня с San, а casinobonusguy. Последний кстати достаточно крутой чувак, но ладно, допустим, что flii еще более опытен. Но вот одна херня меня насторожила.

    Обратите внимание, что в некоторых постах уважаемого Евгения Самарова буквы несколько отличаются по оттенку от, других постов. Теперь, нажмите QUOTE перед таким постом и посмотрите BB code и сравните его с BB code других участников. Вы увидите, что у Евгения в коде перегруженность bb тегами. Так бывает, когда текст предварительно набивается в каком-нибудь текстовом редакторе, а потом copy-paste в форум. Так вот у уважаемого flii точно так же здесь.

    https://www.gpwa.org/forum/starpartn...191744/p5.html


    Евгений, я не знаю как так получилось, но если счас выяснится, что Вы используете еще и подставного члена форума, это уже не будет лезть ни в какие ворота. Пока готов предположит, что это совпадение.

    fliii раз Вы такой опытный, то помогите нам убогим, скиньте линки на свои ресурсы, а мы поучимся как нужно правильно работать, что бы не лить слезы по игроку который приносил всего-то по нескольку $К в мес. В англоязычном форуме Вас кстати то же об этом просили. Там почему-то то же уверены, что от Вашего имени пишут сотрудники Star Partner.
    Last edited by Moonlight Cat; 27 September 2010 at 12:36 pm.

  24. The Following 4 Users Say Thank You to Moonlight Cat For This Useful Post:

    ALEX777 (27 September 2010), online-gambler (27 September 2010), san (28 September 2010), shuba (18 October 2010)

  25. #20
    online-gambler is offline Public Member
    Join Date
    May 2009
    Posts
    56
    Thanks
    9
    Thanked 4 Times in 4 Posts

    Default

    Вот это уже интересно... Вместо того, чтобы хоть как-то реабилитироваться в глазах пользователей GPWA и договориться с San о компенсации,Star Partners клонов начинает разводить? Хорошо, что меня от сотрудничества с вами уберегла Юлиана, своим непревзойденным не профессионализмом (менеджер - лицо компании! ).

  26. The Following User Says Thank You to online-gambler For This Useful Post:


Page 1 of 4 1234 LastLast

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •